«Наша школа должна быть открыта для всего нового и при этом сохранять свое уникальное лицо, свои корни, те ценности, которые веками закладывались в обществе, должна не только учить, но и воспитывать». В.В. Путин
Видеоролик-презентация
«Я — директор»
Директор филиала СОШ №3,филиал МАОУ «СОШ №2» Ф.А. Тихонов,
Областной конкурс профессионального мастерства
«Педагог года Тюменской области» 2022,
номинация «Молодой руководитель года Тюменской области»
Основные сведения | |
Дата рождения | 21.08.1988 |
Место рождения | С. Яблочное, Варгашинского района, Курганской области |
Год начала работы в данной образовательной организации | 2019 |
Занимаемая должность | Директор филиала |
Общий трудовой и педагогический стаж | 10 |
Квалификационная категория | Соответствие занимаемой должности |
Послужной список | С 2011г работаю в МАОУ СОШ №2 г. Заводоуковска. — 24.08.2011- 20.08.2019гг.. учитель истории и обществознания; — 01.09.2014 — 20.08.2019гг.. заместитель директора (0,5 ставки); — 21.08.2019 директор филиала СОШ №3,филиал МАОУ «СОШ №2» |
Место в муниципальном конкурсе | — Победитель муниципального конкурса педагогического мастерства «Педагогический дебют -2014» |
Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня | — Лауреат конкурсного отбора на присуждение национальной молодежной общественной награды «Будущее России» в номинации «Молодой руководитель», 23.07.2018г. |
Правительственные и отраслевые награды | -Благодарность администрации Заводоуковского городского округа, 2015г. |
Название и год окончания организации профессионального образования | — Высшее образование, Шадринский государственный педагогический институт, «История, Юриспруденция», 2011г. |
Специальность, квалификация по диплому | История, юриспруденция. Учитель истории и права. |
Дополнительное профессиональное образование за последние три года | — Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовании в условиях реализации ФГОС нового поколения».09.02.2020г. ЧОУ ДПО «ИПК и ПП» 580 часов г. Санкт-Петербург; — Курсы повышения квалификации дополнительная профессиональная программа «Цифровые технологии для трансформации школы» 72 часа, РАНХиГС 02.10.2020г.; — Курсы повышения квалификации дополнительная профессиональная программа «введение в цифровую трансформацию образовательной организации» 36 часов, РАНХиГС 24.08.2020г.; — Курсы повышения квалификации дополнительная профессиональная программа «Модель управления развитием школы в контексте цифровой трансформации» 36 часов, РАНХиГС 16.10.2020г.; -Курсы повышения квалификации «Учебная деятельность обучающихся в условиях обновления инфраструктуры школы и интеграции ресурсов образовательной экосистемы города», 36 часов, Федеральное Государственное Автономное Образовательное Учреждение Дополнительного Профессионального Образования «Академия Реализации Государственной Политики и Профессионального Развития Работников Образования Министерства Просвещения Российской Федерации», 31.03.2021г. |
Знание иностранных языков (укажите уровень владения) | Немецкий (начальная ступень) |
Основные публикации в периодических изданиях, брошюры, книги, методические пособия (год издания) | Публикация в сборнике комитета образования « Методические материалы августовской конференции», 2017. |
Участие в общественных организациях (наименование, направление деятельности и дата вступления) | «Совет отцов» общественная организация г. Заводоуковск, 2021г. (цель совета – повышение роли заводоуковских родителей в частности отцов в жизни и воспитании своих детей.) |
Участие в деятельности Управляющего совета, других органов | — Член управляющего совета МАОУ «СОШ №2»; — 13 сентября 2020 года избран депутатом Думы Заводоуковского городского округа седьмого созыва, по избирательному округу № 7. |
Участие в разработке и реализации муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия) | Всероссийский проект Академии Минпросвещения России «Школа новых технологий», 2021г. (участник) |
Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников) | — Желание выйти за пределы основных умений и/или учебной программы; — Готовность разделить ответственность за совместную работу; — Проявление оригинальности и изобретательности в работе; — Понимание взаимосвязей в системах; Умение принимать решения в сложных ситуациях; — Проявление уважения к интересам большинства в действиях и поступках; -Демонстрация честности и нравственного поведения. |
Профессиональные и личностные ценности | -Нестандартное мышление; —Ответственность; -Сопричастность; -Прагматизм; -Уважение; -Работа в команде; -Дальновидность; -Внимательность и осознанность; -Чувство юмора; -Принятие чужих ценностей. |
Ваши кумиры в профессии | Амонашвили Шалва Александрович |
Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания | Ю.В. Бондарев «Простите нас» |
Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания | Группа ОНИ — Учитель |
Ваш любимый писатель, поэт, композитор, артист | Федор Михайлович Достоевский; Сергей Александрович Есенин; Вячеслав Васильевич Тихонов |
Хобби | 3D моделирование, игра на гитаре |
Спортивные увлечения | Тяжелая атлетика |
Сценические таланты | Исполнение песен, игра на музыкальных инструментах(гитара) |
Ваш любимый афоризм или девиз | Используй каждый шанс так, как если бы он был последним. |
Смешной случай из вашей педагогической практики (краткое описание) | -В первые дни своей работы в школе пришел проводить урок истории в 8 классе, но по ошибке записал в свое расписание соседний кабинет. В итоге в конце перемены зашёл к 9 классу у которого должен быть другой урок и начал знакомиться с учащимися как я думал 8 класса. Дети были очень рады видеть нового учителя, стали задавать вопросы, и когда прозвенел звонок на урок в кабинет зашел учитель, который сейчас «законно» по расписанию будет проводить здесь свой урок. Я и дети были рады новому знакомству, а я с тех пор стал внимательнее смотреть за расписанием занятий. |
Семейное положение | Женат, 3 детей |