Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Всероссийская горячая линия по вопросам организации горячего питания обучающихся
С 1 по 12 апреля 2024 года в Управлении Роспотребнадзора по Тюменской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» будет работать горячая линия по вопросам организации горячего питания обучающихся.
Родители смогут получить ответы на вопросы, касающиеся организации горячего питания обучающихся, роли администрации общеобразовательного учреждения в процессе питания учащихся, аспектах возможного родительского контроля за питанием детей. Также специалисты расскажут об основных принципах здорового питания, правилах составления меню, как организовать
в школе питание ребенка, которому необходима особая диета.
Задать вопросы специалистам Управления Роспотребнадзора можно
по телефонам: 8 (3452) 20-24-03, 69-67-84.
Часы работы горячей линии:
Понедельник — Четверг: 09:00 — 18:00; Пятница: 09:00 — 16:45; Перерыв: 13:00 — 13:45.
Кроме того, можно обратиться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии
в Тюменской области» по телефону: 8 (3452) 68-48-94.
Часы работы горячей линии:
Понедельник — Четверг: 08:00 — 17:00; Пятница: 08:00 — 14:30; Перерыв: 12:00 — 12:30.
Для жителей муниципальных районов области работают горячие линии
в территориальных отделах Управления:
— Территориальный отдел в Голышмановском, Армизонском, Аромашевском, Омутинском районах:
8 (34546) 2-51-59, 2-57-14;
— Территориальный отдел в г. Ялуторовске, Заводоуковском городском округе, Упоровском, Юргинском, Ялуторовском районах:
8 (34542) 9-03-41, 9-03-45, 9-03-46, 8 (34535) 2-01-70;
— Территориальный отдел в г. Ишиме, Ишимском, Абатском, Викуловском, Сорокинском районах:
8 (34551) 2-37-28, 2-37-94;
— Территориальный отдел в Бердюжском, Казанском, Сладковском районах:
8 (34553) 4-19-08, 4-20-16;
— Территориальный отдел в г. Тобольске, Тобольском, Вагайском, Уватском, Ярковском районах:
8 (3456) 25-21-83, 24-68-89.
Часы работы горячих линий в территориальных отделах:
Понедельник — Четверг: 08:00 — 17:00; Пятница: 08:00 — 15:45; Перерыв: 12:00 — 12:45.


Порядок организации питания обучающихся
Порядок организации питания обучающихся в учреждении, условия взаимоотношений между Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №2», организация питания в школе осуществляется на основании заключенных договоров на оказание услуги по организации питания, получением данных услуг и их оплатой регулируется Положением об организации питания учащихся в учреждении.
Положение об организации питания учащихся
Приказ О внесении изменений в состав охранно-оздоровительного совета
План заседаний охранно-оздоровительного совета
Протокол заседаний охранно-оздоровительного совета
Паспорт пищеблока общеобразовательной организации
Договор безвозмездного пользования имуществом
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания обучающихся:
Организацией, оказывающей услуги по обеспечению питанием обучающихся в Учреждении, является Индивидуальный предприниматель Бурдина Галина Павловна (ИП Бурдина Г.П.) (ИНН 721500114017; ОГРНИП313723225600051).
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье:
Поставка (реализация) пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется ИП Бурдиной Г.П.
Учет питания обучающихся ведется с использованием модуля «Учет питания» подсистемы «Электронная школа» региональной единой государственной информационной системы образования (далее – ИС «Учет питания»). Информационное и организационно-техническое взаимодействие участников системы питания осуществляется в ИС «Учет питания». Функционирование ИС «Учет питания» обеспечивается оператором данной системы и учреждением. ИП Бурдина Г.П. является участником данной системы в пределах своих обязательств, предусмотренных договором, заключенным с учреждением.
Размер платы за обеспечение питанием обучающихся
Приказ об определении размеров расходов на обеспечение питанием обучающихся
Контроль за организацией питания обучающихся
Контроль за качеством и безопасностью питания обучающихся осуществляется бракеражнойкоммиссией и родительским контролем.
Контроль за организацией питания в учреждении, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи осуществляют уполномоченные лица учреждения, а также медицинский работник отделения медицинской помощи обучающимся.
В целях контроля за качеством и безопасностью приготовленной пищевой продукции на пищеблоке отбирается суточная проба от каждой партии приготовленной пищевой продукции.
Проводится ежедневный осмотр работников, занятых изготовлением продукции общественного питания и работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, в том числе с продовольственным сырьем, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний.
С целью реализации контроля за организацией питания обучающихся в учреждении, в том числе проверки качества, объема и выхода приготовленных блюд, их соответствия утвержденному меню, соблюдения санитарных норм и правил, ведения журнала учета сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов, приказом руководителя учреждения создана комиссия.
Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания учреждением осуществляется при взаимодействии с обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся.
Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи, устанавливается локальным нормативным актом учреждения.

ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Примерное меню для организации питания детей в общеобразовательных организациях
Родительский контроль за организацией горячего питания детей
План мероприятий по проведению родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся
График (режим) питания обучающихся
Меню
Примерное 20-ти дневное меню детей с аллергией

Ежедневное меню СОШ №3, филиал МАОУ «СОШ №2»
Ежедневное меню для детей с 12 лет и старше
Типовое примерное меню приготавливаемых блюд
Информация о наличии диетического меню: Меню для обучающихся с пищевой аллергией (горячий завтрак).
Форма обратной связи для родителей обучающихся
и ответы на вопросы родителей по питанию
По любым вопросам организации и качества питания обучающихся Вы можете обратиться к индивидуальному предпринимателю Бурдиной Галине Павловне:
— по телефону: 8-904-875-15-00
— письменно на электронную почту: stolovaja2@yandex.ru
— письменно на сайте школы в разделе: «Обращения граждан»
Ответы на вопросы родителей по питанию
Мониторинг по качеству школьного питанию
Проведение мониторинга по качеству школьного питания
Меню для детей с пищевой аллергией
Памятка Организация питания в школах
Вакцинация и профилактика гриппа и ОРВИ











