Доступная среда

Специальные условия для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинетыНе имеется 
Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗСпециально оборудованных объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, передвигающихся на колясках, с нарушением опорно-двигательного аппарата – нет; лицами с нарушениями слуха, с нарушениями умственного развития – используются все имеющиеся кабинеты.
Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ОВЗНе имеется
Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗНе имеется
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗВоспитание и развитие детей инвалидов и детей с ОВЗ включают в себя: — использование специальных образовательных программ и методов обучения  и воспитания; — использование специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования; — проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организацииПриказом руководителя учреждения от 28.08.2020 г. № 242-О, о порядке оказания ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам при посещении школы. Определены ответственные лица за осуществление ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным граждан при посещении школы. Для передвижения на колясках имеется пандус. На дверях учреждения имеется кнопка-вызов.
Специальные условия питанияДля детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, организовано лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача- «Примерное 20-ти дневное меню (для питания обучающихся с пищевой аллергией)». Детям с ОВЗ предоставляется 2-х разовое питание-«Меню питания (дополнительно на ОВЗ)».
Индивидуальные меню разработаны специалистом-диетологом с учетом заболевания ребенка (по назначениям лечащего врача).
Специальные условия охраны здоровьяВ соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» учреждение создает необходимые условия для охраны и укрепления здоровья.
Охрана здоровья обучающихся включает в себя: 1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья; 2) организацию питания обучающихся; 3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул; 4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда; 5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом; 6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации; 7) профилактику и запрещение курения табака или потребления никотинсодержащей продукции, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ; 8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; 9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность; 10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий; 11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
Обучающимся предоставляются услуги тьютора, ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь.
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, для использования инвалидами и лицами с ОВЗВ школе используются: — мультимедийные  (интерактивные доски, мультимедиа –проекторы); — аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗЭлектронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии);
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользованияСпециальные технические средства (клавиатура для пользователей с низким зрением, электронный ручной видеоувеличитель, шрифт Брайля, парта для инвалидов колясочников)
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернатОбщежитие, интернат в учреждении отсутствует
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗОтсутствует 

Паспорт доступности