Условия питания и охраны здоровья обучающихся
Всероссийская горячая линия по вопросам организации горячего питания обучающихся
С 1 по 12 апреля 2024 года в Управлении Роспотребнадзора по Тюменской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тюменской области» будет работать горячая линия по вопросам организации горячего питания обучающихся.
Родители смогут получить ответы на вопросы, касающиеся организации горячего питания обучающихся, роли администрации общеобразовательного учреждения в процессе питания учащихся, аспектах возможного родительского контроля за питанием детей. Также специалисты расскажут об основных принципах здорового питания, правилах составления меню, как организовать
в школе питание ребенка, которому необходима особая диета.
Задать вопросы специалистам Управления Роспотребнадзора можно
по телефонам: 8 (3452) 20-24-03, 69-67-84.
Часы работы горячей линии:
Понедельник — Четверг: 09:00 — 18:00; Пятница: 09:00 — 16:45; Перерыв: 13:00 — 13:45.
Кроме того, можно обратиться в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии
в Тюменской области» по телефону: 8 (3452) 68-48-94.
Часы работы горячей линии:
Понедельник — Четверг: 08:00 — 17:00; Пятница: 08:00 — 14:30; Перерыв: 12:00 — 12:30.
Для жителей муниципальных районов области работают горячие линии
в территориальных отделах Управления:
— Территориальный отдел в Голышмановском, Армизонском, Аромашевском, Омутинском районах:
8 (34546) 2-51-59, 2-57-14;
— Территориальный отдел в г. Ялуторовске, Заводоуковском городском округе, Упоровском, Юргинском, Ялуторовском районах:
8 (34542) 9-03-41, 9-03-45, 9-03-46, 8 (34535) 2-01-70;
— Территориальный отдел в г. Ишиме, Ишимском, Абатском, Викуловском, Сорокинском районах:
8 (34551) 2-37-28, 2-37-94;
— Территориальный отдел в Бердюжском, Казанском, Сладковском районах:
8 (34553) 4-19-08, 4-20-16;
— Территориальный отдел в г. Тобольске, Тобольском, Вагайском, Уватском, Ярковском районах:
8 (3456) 25-21-83, 24-68-89.
Часы работы горячих линий в территориальных отделах:
Понедельник — Четверг: 08:00 — 17:00; Пятница: 08:00 — 15:45; Перерыв: 12:00 — 12:45.
Порядок организации питания обучающихся
Порядок организации питания обучающихся в учреждении, условия взаимоотношений между Муниципальным автономным общеобразовательным учреждением Заводоуковского городского округа «Заводоуковская средняя общеобразовательная школа №2», организация питания в школе осуществляется на основании заключенных договоров на оказание услуги по организации питания, получением данных услуг и их оплатой регулируется Положением об организации питания учащихся в учреждении.
Положение об организации питания учащихся
Приказ О внесении изменений в состав охранно-оздоровительного совета
План заседаний охранно-оздоровительного совета
Протокол заседаний охранно-оздоровительного совета
Паспорт пищеблока общеобразовательной организации
Договор безвозмездного пользования имуществом
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания обучающихся:
Организацией, оказывающей услуги по обеспечению питанием обучающихся в Учреждении, является Индивидуальный предприниматель Бурдина Галина Павловна (ИП Бурдина Г.П.) (ИНН 721500114017; ОГРНИП313723225600051).
Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье:
Поставка (реализация) пищевых продуктов и продовольственного сырья осуществляется ИП Бурдиной Г.П.
Учет питания обучающихся ведется с использованием модуля «Учет питания» подсистемы «Электронная школа» региональной единой государственной информационной системы образования (далее – ИС «Учет питания»). Информационное и организационно-техническое взаимодействие участников системы питания осуществляется в ИС «Учет питания». Функционирование ИС «Учет питания» обеспечивается оператором данной системы и учреждением. ИП Бурдина Г.П. является участником данной системы в пределах своих обязательств, предусмотренных договором, заключенным с учреждением.
Размер платы за обеспечение питанием обучающихся
Приказ об определении размеров расходов на обеспечение питанием обучающихся
Контроль за организацией питания обучающихся
Контроль за качеством и безопасностью питания обучающихся осуществляется бракеражнойкоммиссией и родительским контролем.
Контроль за организацией питания в учреждении, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи осуществляют уполномоченные лица учреждения, а также медицинский работник отделения медицинской помощи обучающимся.
В целях контроля за качеством и безопасностью приготовленной пищевой продукции на пищеблоке отбирается суточная проба от каждой партии приготовленной пищевой продукции.
Проводится ежедневный осмотр работников, занятых изготовлением продукции общественного питания и работников, непосредственно контактирующих с пищевой продукцией, в том числе с продовольственным сырьем, на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, признаков инфекционных заболеваний.
С целью реализации контроля за организацией питания обучающихся в учреждении, в том числе проверки качества, объема и выхода приготовленных блюд, их соответствия утвержденному меню, соблюдения санитарных норм и правил, ведения журнала учета сроков хранения и реализации скоропортящихся продуктов, приказом руководителя учреждения создана комиссия.
Решение вопросов качественного и здорового питания обучающихся, пропаганды основ здорового питания учреждением осуществляется при взаимодействии с обучающимися, родителями (законными представителями) обучающихся.
Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за организацией питания обучающихся, в том числе регламентирующего порядок доступа законных представителей обучающихся в помещения для приема пищи, устанавливается локальным нормативным актом учреждения.
ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ВСЕРОССИЙСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Примерное меню для организации питания детей в общеобразовательных организациях
Родительский контроль за организацией горячего питания детей
План мероприятий по проведению родительского контроля за организацией горячего питания обучающихся
График (режим) питания обучающихся
График приема пищи учащимися
Меню
Примерное 20-ти дневное меню детей с аллергией
Ежедневное меню СОШ №3, филиал МАОУ «СОШ №2»
Ежедневное меню для детей с 12 лет и старше
Типовое примерное меню приготавливаемых блюд
Информация о наличии диетического меню: Меню для обучающихся с пищевой аллергией (горячий завтрак).
Форма обратной связи для родителей обучающихся
и ответы на вопросы родителей по питанию
По любым вопросам организации и качества питания обучающихся Вы можете обратиться к индивидуальному предпринимателю Бурдиной Галине Павловне:
— по телефону: 8-904-875-15-00
— письменно на электронную почту: stolovaja2@yandex.ru
— письменно на сайте школы в разделе: «Обращения граждан»
Ответы на вопросы родителей по питанию
Мониторинг по качеству школьного питанию
Проведение мониторинга по качеству школьного питания
Меню для детей с пищевой аллергией